21 сентября 2016

Обама сходит с Трампа

Давно известная истина: если тебя нет в телевизоре – тебя вообще нет. Если какое-
то событие не показано по телевизору – его не было.

А действительно: что вы знаете про Японию, кроме Фукусимы и требования Курильских островов? А ведь – третья экономика мира. И совсем недавно нам в каждом выпуске новостей показывали высокотехнологичную Японию и роботов, играющих на дудках. Когда случилась Фукусима, роботов, (в отличие от дистанционных роботов из МВТУ им. Баумана в Чернобыле), в великой Японии не оказалось. Более того, наше ТВ, восхищаясь, сообщило, что в Фукусиме применено «специальное» устройство для подачи охлаждающей воды в реактор. И не постеснялись показать это «специальное» устройство, применяемое на любой казанской стройке – бетоносос «Путцмайстер». Обычная многозвенная стрела, которую развернули, привязали к ней шланг и льют в реактор воду. И вода эта до сих пор потихоньку сливается в Тихий океан.

А, слушайте, где Израиль? Рядом, в Сирии, война идёт. Наши ВКС там участвуют. Год назад Израиль был в каждой сводке новостей, Беня Нетаньяху (Нетаниагу) раз в неделю летал к Путину. Где Израиль?! Почему его нет в телевизоре?

Может быть, потому:

Куда Израиль дели, суки?!

Ну, ладно, без Израиля я переживу. Но ведь уже формируют в ТВ то, чего не было, а я должен поверить, что это – БЫЛО. Скажите, вы чего с Обамой хотите сделать? Ему, видите ли, парадный трап не подали в Китае, и он сошёл с запасного трапа в хвосте самолёта. Да ещё Секретная Служба США требовала водителя автомобиля, в который сядет Обама, знающего английский язык. А китайцы америкосов «лихо протроллили». Хотя они – пять тысяч лет знатоки протокола.

Обратите внимание на печать президента США у трапа.

Президент США (как и РФ) при официальном визите никогда не сядет в автомобиль с местным водителем. Они вообще сядут только в СВОЙ, проверенный автомобиль, который спецслужбы доставили за неделю до визита.

В СССР (я сам в студенческие годы читал учебник диппротокола для МГИМО) для процедуры вручения верительных грамот иностранными послами, для их доставки в Кремль подавался автомобиль из Кремлёвского гаража. Но не для Президентов.

По ТВ поступили уточнения: оказывается, требовался не водитель автомобиля, а водитель аэродромного трапа, владеющий английским языком. А китайцы такого не нашли (в полуторамиллиардной стране). Поэтому Секретная Служба от трапа отказалась, и Обама согласился выйти со штатного трапа «Боинга – борт №1».

Вот она, родная, печать президента и рядом – тот самый трап. А над машиной – парадный выход и поданный трап. Где тут «зад самолёта»?

Вы видели, как сходил с трапа В.В. Путин в Ханчжоу? Трап подан, общее ожидание. Командир корабля – внутри, у выхода. Стюардесса (наверное, подполковник ФСО), вышла на трап. Два человека взбегают по трапу, и фиксируют его площадку к фюзеляжу самолёта (видимо, китайцы, знающие русский язык). Путина пока нет. В это время, с заднего трапа сходит огромная толпа: сопровождающие, журналисты, бизнесмены, служба охраны. И вот появляется ОН!

А теперь вернёмся в 60-е годы, когда в гражданской авиации стала формироваться концепция «Аэробуса» (Аэроавтобуса). Широкофюзеляжные самолёты (диаметр фюзеляжа не три, а шесть метров). Пассажир в аэропорту проходит контроль, берёт свой чемодан («багаж с собой») и приезжает к аэробусу. Входит через откинутый штатный трап на нижнюю палубу, ставит свой багаж в ячейку (как мы в багажный отсек междугороднего автобуса) и поднимается на верхнюю палубу, в своё кресло. После приземления – в обратном порядке.

Но, потом пошли теракты, угоны самолётов и «багаж с собой» отменили. Да и ручную кладь сильно стали ограничивать. Но, при этом, у нас тоже появились «аэробусы» — Ил-86 и Ил- 96 (на последнем летает Президент Путин. Это наш – «борт №1»). За всё время эксплуатации этих двух самолётов не было ни одной катастрофы по вине машины. Одна – по вине экипажа. Фирма «Ильюшин» на главное место ставила безопасность. Ни один испытатель при жизни Сергея Владимировича на «фирме» не погиб. А вот «Боинги» и «Аэрбасы» падают регулярно.

А теперь посмотрите на люки президентского самолёта России:

Есть парадный, куда подали трап с красной дорожкой. Отсюда, кстати, удобнее эвакуировать пассажиров из салона при «жёсткой» посадке по надувному аварийному трапу. А есть нижний, штатный для «аэробуса». С подобного и сошёл Обама, а не с «задней» части.

Но, теперь поздно: информационный миф создан – и Хуссейныч войдёт в историю, как президент США, «сошедший через жопу». О! Какой хороший образ я придумал для уходящей «хромой утки».

Всегда, пока существует книгопечатание, а теперь – СМИ и Интернет, кто-то случайно, а кто-то, в последнее время – намеренно, формировал и формирует Мифы.

Кто, например, придумал, что Аляску Россия отдала Америке в аренду на 99 лет? Коля Расторгуев в своей песенке «Не валяй  дурака, Америка»? Так он ещё пел «Расея, Расея – от Волги и до Енисея». «Расея» маленько «поширьше» и без Аляски.

А Восточно-Сибирский губернатор Н.Н. Муравьёв-Амурский (изображён на пятитысячной купюре) писал в 1853 году Императору:

«…теперь, с изобретением и развитием железных дорог, более ещё, чем прежде, должно убедиться в мысли, что Северо-Американские Штаты неминуемо распространятся по всей Северной Америке, и нам нельзя не иметь в виду, что рано или поздно придется им уступить североамериканские владения наши. Нельзя было, однако ж, при этом соображении не иметь в виду и другого: что весьма натурально и России если не владеть всей Восточной Азией; то господствовать на всем азиатском прибрежье Восточного океана. По обстоятельствам мы допустили вторгнуться в эту часть Азии англичанам… но дело это ещё может поправиться тесной связью нашей с Северо-Американскими Штатами».

Подписание договора о продаже Аляски 30 марта 1867 года.

В Государственном историческом архиве РФ хранится документ, подписанный неизвестным служащим Министерства финансов во второй половине 1868 года, гласящий, что «За уступленные Северо-Американским Штатам Российские владения в Северной Америке поступило от означенных Штатов 11 362 481 р. 94 [коп.]. Из числа 11 362 481 руб. 94 коп. израсходовано за границею на покупку принадлежностей для железных дорог: Курско-Киевской, Рязанско-Козловской, Московско-Рязанской и др. 10 972 238 р. 4 к. Остальные же 390 243 руб. 90 к. поступили наличными деньгами»

Миф о «ночных ведьмах» — девушках, бомбивших фашистов с самолётов По-2. Благодаря книгам и фильмам, сформировался миф, что на этих самолётиках воевали только девушки. Это «в джазе только девушки», а лёгкобомбардировочных полков По-2 было более шестидесяти, на них летали мужчины, и каждая третья бомба Великой Отечественной войны была сброшена с этих «рус-фанер».

Надо добавить, что в нашей авиации было три женских авиаполка. Кроме упомянутых По-2, был ещё бомбардировочный полк на Пе-2 (командир – легендарная лётчица, комбриг (генерал по-нынешнему) Марина Раскова и истребительный полк, в котором летала и погибла Лилия Литвак – женщина, сбившая самое большое количество самолётов противника во Второй мировой войне.

Про миф о казанском золоте я уже писал (и фильм есть): http://svblog.ru/taynyi-kazanskogo-zolota/

Но есть ещё мифы про Павлика Морозова, про Александра Матросова («Гололёд, блин»). 422 бойца в Великой войне так же «поскользнулись». В том числе и татарин сержант Газинур Гафиатуллин. Даже опера в Казани ставилась – «Газинур». Забыли уже. Матросов свой подвиг совершил в 1943 году. Его подвиг не «повторяли», а предвосхитили многие бойцы. Один даже выжил: пули немецкого пулемёта прошли мимо жизненно важных органов. И уже не многие помнят, за что памятник Джалилю у Кремля стоит. Говорят, за то, что стихи писал…

Или – какое «открытие» (!) панфиловцев было не двадцать восемь, и не все они погибли. А кто танки у Дубосеково остановил? Миф о политруке Клочкове, который был до войны секретарём парткома треста столовых города Алма-Ата и пистолет впервые увидел в армии? О мифах мы ещё поговорим. В октябре на экраны выйдет фильм о панфиловцах, снятый на народные деньги, по подписке.

Так вот фраза из этого фильма относится сейчас ко всем нам: «Не геройствовать. Спокойно жгём танки».