Педагогическая ересь. Выпуск 1
Здесь вы прочтёте то, что не разрешат печатать в учебниках психологии и педагогики. Сам автор себе не разрешит. Но тем не менее — такова педагогическая селяви.
* * *
Зло нельзя победить. Но хам должен знать, что иногда он будет натыкаться на незыблемые стены и его хамство не является универсальным инструментом. Лучше, если он в этом убедится в детстве.
* * *
«Школа из привилегии превратилась в право и обязанность, сохранив все старые порядки»
(проф. Г. Воробьёв)
* * *
«Кибернетическая педагогика начинается с управления мотивами»
(проф. Г. Воробьёв)
* * *
Второсортные должны чувствовать, что они — второсортные
* * *
«Реки и моря — ниже гор, поэтому властвуют над ними»
(Лао Цзы)
* * *
Руперт Шелдрейк: человек тем легче усваивает знание, чем большему числу людей оно известно. Это называется морфогенным полем образов. Поэтому английский легче выучить, чем суахили.
* * *
Образование — это «шведский стол»
(Эрих Фромм)
* * *
Образование — это «лаборатория высокой моды»
(Е. Пассов, д. п. н., г. Липецк)
* * *
Заорать в классе, группе, можно. Один раз, как приём. Наступит катарсис. Мысленно даже поддержат: нашёлся хоть один, кто поставил хама на место. На второй и более крики реакции не будет. Превращаешься в дёрганую «училку»