17 апреля 2010

Осталось лёгкое недоумение…

События последних дней просто валятся друг на друга, словно кто-то злобный открыл сатанинский подвал и выпустил на свободу заточённых демонов. А может быть, и действительно открыл. Комментаторов на эти темы и без меня хватает. Просто осталось лёгкое недоумение о трёх событиях не самого вселенского масштаба, как бы «заслонённых» действительно серьёзными трагедиями.

Концерн «Даймлер» попадает под суд за то, что давал взятки высокопоставленным чиновникам в двадцати двух странах, включая, разумеется, Россию. Мужиков из «Даймлера» понять можно: ещё старина Маркс говорил, что нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист за прибыль в триста процентов. Вот они и пошли. И только я облизнулся узнать фамилии тружеников из России, которым «даймлерцы» давали взятки — как неподкупный американский суд заявил, что за штраф в 138 миллионов долларов он готов «замять» дело. Чем «Даймлер» не преминул… А во мне осталось лёгкое недоумение…

Американка, усыновившая ребенка в России, выяснила, что ее «кинули» по поводу недостатков его психики — и решила ребёнка вернуть.Говорят, обращалась в органы опеки и даже к бабушке ребёнка, но злые жестокие люди её не поняли. И тогда она посадила его в самолёт и отправила с запиской в руке в Москву, предупредив по телефону некоего мужика, чтобы встретил и передал в Министерство образования. Великая страна Америка! «А интересно, можно из Шереметьева рейсом российской авиакомпании отправить восьмилетнего ребёнка без сопровождения взрослых?» — осталось во мне лёгкое недоумение…

ПЯТОГО апреля заплатил в страховой компании «Мегарусс-Д» очередной транш за страховку автомобиля. ДЕВЯТОГО апреля получаю письмо от них, датированное ШЕСТЫМ апреля, где они мне напоминают о необходимости оплаты и предупреждают, что если не заплачу до 00:00 часов ДЕВЯТОГО апреля (а оно уже давно наступило) — разорвут со мной договор.

«А может быть наличие компьютеров и виртуозное владение ими вкупе с Интернетом не является панацеей от раздолбайства и головотяпства даже у представителей поколения «некст»?» — осталось во мне лёгкое недоумение…