26 мая 2010

Как опасно шутить в наше время

Вот и я дошутился. В статье про День Победы — о том, что парад 75-годовщины будет комментировать народная артистка России (даже комп сейчас напечатал «неродная») Ксения Анатольевна Собчак. Ан нет, хохма случилась гораздо раньше — представители церкви (специально не говорю, что вся Церковь) пригласили «светскую львицу» (эвфемизм слов «б… прожжённая») на Собор русского народа. Задана тема на три месяца для обсуждения наряду с визгом по поводу фильма Никиты Михалкова. Слава Богу, что Никите визг «озабоченных» — что слону дробина. Напомню про психологический закон — после трёх месяцев обсуждения информационная тема народу приедается — и необходим новый «вброс». Как вы помните, такими недавними темами были выборы на Украине, сериал «Школа» и перед 9 мая — оплёвывание Победы и «борьба» со Сталиным. Далее — как отрезало. С расстройства Гай Германика аж таблеток наглоталась. Зря она так, надо с Никиты пример брать. Прошло сорок дней со дня гибели людей в польском самолете. Слегка утихла боль поляков. Но трупоеды и «левозащитники» из «демшизы» попытались рану растравить. Открытое письмо — очнись, мол, Польша! Почему доверяешь расследование Москве? Тебе что, сближение с Россией и её искреннее сочувствие важнее, чем святая цель нагадить?

Так и хочется встряхнуть головой — сбросить тот морок, что навели трупоеды как с польской, так и нашей стороны. Да как мы могли забыть любимую телепередачу советского народа «Кабачок 13 стульев»? Разве не была Анна Герман любимой певицей у нас? Разве не гастролировали триумфально в стране «Скальды», «Но То Цо» и Марыля Радович? Разве не выписывали мы в авиационном институте журнал «Скшидлата Полска» и переводили с польского статьи об авиации и менялись с польскими коллекционерами пластиковыми моделями? Что нам делить с поляками?

Но плевать на трупоедов. Есть у меня и радостная ошибка. Тоже недавно вспоминал, как работая на ТВ, проезжал мимо казанской улицы Баумана. И увидел там «гуляющих» после последнего звонка выпускников и выпускниц в мятых фартучках и жрущих пиво из горла. В день «Последнего звонка-2010» тоже случайно проходил мимо. Гуляют молодые люди с лентами через плечо, со звоночками, сидят на травке в скверах, ходят по улице Баумана. Но нет пьяного быдла. Специально назавтра спросил у студентов — может быть я просто не заметил? Подтверждают — были, как и всегда, отдельные экземпляры. Но массового скотства — не было.

«Иные», а мы вам опять нос утерли. Зря стараетесь — наши усилия не так заметны, но многочисленны и эффективны. А вы — тупые и неумелые. Как психолог непсихологам говорю.

Не зря сказал Патриарх Кирилл: «Педагогика — это область аскетики, это работа, связанная с подвигом, самоистощением». Правда, мы не только самоистощаемся. Мы в бОльшей степени подпитываемся энергией от этих замечательных мальчиков и девочек. Мы не отдадим их вам, «иные». Сдавайте, ребята, этот идиотский ЕГЭ — и к нам, в аудитории. У нас впереди много работы. Прорвёмся!