26 апреля 2009

Импотенты

Давно уже меня восхищает в прессе, как печатной, так и электронной массовый лингвистический нонсенс — «воинская часть». Вроде бы «воинским» называется то, что относится к отдельному воину — звание, присяга, долг. А то, что принадлежит всем войскам, называется «войсковое». Решил проверить себя. Открыл свой военный билет и рассмотрел полковую печать. Всё правильно — «Войсковая часть 54273». Откуда же это бабско-импотентное произношение: «воинская часть»? Может от тех товарищей, у которых военных билетов отродясь не было?

Хотите подскажу, как психолог психологам, каким образом на пляже или в бане отличить мужчину, служившего в армии? У него на задней стороне икр волосы не растут — стёрты голенищами сапог. Конечно, не все должны пройти через это, но как минимум молчать о тех проблемах, к которым ты не прикасался — обязанность. Если ты не импотент духовный.

Менее всего нуждаются павшие фронтовики в поисках «правды» о Ржевском и других сражениях, которые осуществляют импотенты, не нюхавшие пороха. «Страшно» сказать, но меня интересует мнение о войне моих дедов-фронтовиков, уже покойных, а не Астафьева и Солженицына. Потому что работают «правдоискатели» для тех подонков, которые на днях в Калининграде сорвали с постамента мемориала фронтовую пушку и сбросили её в болото. Но не забывайте, что собрались мужики из клуба владельцев внедорожников и вернули орудие на место.

Для импотентов, не способных на парашютный прыжок, День Космонав­тики — только повод порассуждать на тему, что Гагарина запустили как подопытную собачку, наугад. А более подготовленного Титова поберегли для более «солидного», суточного полёта. Напомнить бы импотентам, что только после полёта Титова американский астронавт Джон Гленн совершил замкнутый полёт по орбите. Примерно через год после Гагарина.

Кстати, космонавтика — единственная отрасль, где мы с американцами сотрудничаем активно и плодотворно. Можем ведь. Поэтому и люди, отдавшие жизни при покорении Космоса — это святое. Счёт, как в футболе, здесь неуместен. Однако два погибших «Шаттла» по семь астронавтов плюс Вирджилл Гриссом, Эдвард Уайт и Роджер Чаффи, сгоревшие заживо в «Аполлоне» при наземной тренировке из-за его чисто кислородной атмосферы — это большие жертвы. В 1967 году из-за отказа парашютной системы погибает Владимир Комаров. В 1971 раннее открытие дренажного клапана уносит жизни Георгия Добровольского, Владислава Волкова и Виктора Пацаева. А при взрыве на старте «Союза» с Титовым (это уже второй Титов-космонавт, не Герман Степанович) и Стрекаловым система аварийного спасения «вытаскивает» их из безнадёжной ситуации. Взрыв «Шаттла» на старте шансов не оставляет. У астронавтов «челнока» есть парашюты, только тренировочных прыжков они не совершают. Так что по вопросам безопасности «у них» и «у нас» очень можно задуматься.

Не трогайте героев, «импотенты духа». Рождённый ползать — ползай. Не путайся в ногах у штурмующих звёзды. Как в прямом, так и в переносном смысле.

На днях пережил два противоположных чувства. В автобусе «пацан нормальный» исполнял перед подобными стандартный набор: «На праздник четыре дня свободных будет. Мы добазарились — шесть пацанов, шесть девчонок поедем в Актаныш. У меня дядя Саша в ФСБ, ему пофиг. Надо только узнать где видеокамеры на трассе, а после поворота с гаишниками можно добазариться…»

Я как представил этого шибздика «добазаривающимся» с сержантом ДПС, так даже весело стало. А ехал я в жюри городского конкурса «Ученик года», где моё настроение только улучшилось. Есть и будут умные люди в моей стране. Не зря же мы работаем.

Подлецы — они будут и были
Этим — роскошь, а нам — чистота
Но зачем нам вручила Россия
Одинаковые паспорта?
Как узнать, когда всё разорвётся
Вражий штык в наше мясо войдёт
На кого же она оглянётся?
И на помощь кого позовёт?

А День Победы, несмотря на все усилия импотентов — великий праздник. И даже когда не останется в живых ни одного фронтовика, мы будем говорить «мы победили». А если наши потомки скажут «победили они» — это будет какая-то другая страна. Импотентланд. Только этого никогда не случится.