6 сентября 2010

А может мы — лемурийцы?

Известный исследователь необычного Фрэнк Джозеф в своей книге «Предки богов» отстаивает интересную гипотезу. В незапамятные времена в Атлантическом океане погиб континент Атлантида — быстро и катастрофично. Тем не менее, атланты передали часть своего опыта нынешней евроатлантической цивилизации, которую мы традиционно называем Западом.

А менее известный континент в Тихом океане — Лемурия — тоже погиб, но «растянуто» во времени и некоторые лемурийцы нашли пристанище в Центральной Азии, Японии и островах Океана. Их духовные принципы дали основу великим религиям Востока. Постепенно перемещаясь, эти цивилизации пересеклись на уровне нынешней диагонали Европы — ареале обитания финно-угров.

Последнюю мысль я добавил от себя, когда побывал на фестивале индонезийской культуры в Казани. Фестиваль был посвящён 60-летию установления дипломатических отношений между Россией и Индонезией. По мнению Фрэнка Джозефа на территории этой страны сохранились руины грандиозного сооружения Нан Мадол, который обладавшие тайными для нас знаниями лемурийцы, применяли как станцию, разрушавшую в зародыше ныне ничем необоримые тайфуны.

 

Стихия, только огненная, бушевала этим летом и в России. Значительно пострадали Мордовия и Марий Эл. Много ругали Лесной кодекс, недальновидные решения передать лесную охрану регионам… В Татарстане, видимо, эти решения поняли буквально — и леса охраняли. Кроме нескольких дежурных торфяников ничего не горело, от Марий Эл отделились стометровыми просеками и даже направляли к соседям вертолёты для разведки лесных пожаров. Но технологий древних лемурийцев явно не хватало.

В результате Казань, не сильно пострадав от стихии, традиционно широко отметила День Республики и города, где как всегда активно были представлены творческие коллективы народов Татарстана. В эти же дни в столице работал всемирно известный канадский цирк «Дю Солей». Представьте себе пятиэтажной высоты шапито, где гастролирует некое подобие советского цирка, только без животных, и с ценами от трёх тысяч рублей. Поняв, что аншлага не будет, городские власти настоятельно порекомендовали работодателям порадовать своих сотрудников, а от себя лично приобрели билеты для школьных учителей города. А тут ещё и индонезийцы.

 

Вот именно на их концерте я убедился окончательно, что мы — из Лемурии. Потому что в их оркестре, танцах и песнях звучали то узбекские ритмы, то тонкий голос русской жалейки, то северные ненецкие мотивы. А когда девушки, исполняя танец «Пакарена Баине», который традиционно танцуют при посеве и уборке риса, встали в круг и запели — я услышал совершенно мокшанскую мелодию, и даже некоторые слова показались знакомыми. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот и взгляните на этих двух кукол — индонезийскую и мордовскую. Практически — одно лицо.