Опять закончился август…
Как обычно — меня спрашивают на работе: как Вы (вернее, где) отдохнули, Сергей Владимирович? Есть на работе две дамы, которые за кафедральным чаепитием имеют единственную тему: где и как они за границей отдыхали и что кушали. Утомляет. Но, где же я, всё-таки, «отдохнул» в августе?
В начале месяца коллега Рыбаков пригласил в лагерь «Костёр» в Бирюлях поработать с детьми по программе «Бинилект. Перезагрузка». Дети: 5–9 класс. В лагере нет «Wi-Fi». Дети могли снимать «селфи» и даже находить «точки связи» с родителями по телефону. Но Интернета — увы. И открылась мне истина: отберите у детей Интернет — и они превращаются в обычных советских детей: ходят строем, знают «Катюшу» и охотно участвуют в играх и эстафетах, которые они ещё вчера называли «квест». Набрался я там молодой энергии, словно «белый вампир». Хорошие у нас дети в основном. Это уже в Москве я для себя подтвердил, увидев репортаж по ТВ об открытии в Кемерово кадетского корпуса. Туда приняли 360 пацанов в пятый класс по большому конкурсу. Ключевая фраза из репортажа: «Из прошлой жизни у кадетов остаётся только две вещи: зубная щётка и кнопочный телефон». Причём звонить родителям разрешено только 20 минут в день. Окончание кадетского корпуса не освобождает от срочной службы в армии, но поступить можно потом в любой ВУЗ. Почему-то мне кажется, что выпускники этого корпуса никогда не станут носить педерастические «хвостики» и ходить за «навальнятами». Так когда-то товарищ Сталин решил проблему «безотцовщины», открыв широкую сеть суворовских училищ для детей павших офицеров и солдат Великой Отечественной. Некоторых из них я лично знал. Железное поколение.
Почему я упоминаю опять про «педерастические» хвостики? Просто потом я был в том же августе на ВДНХ и на авиасалоне МАКС. Чем мне в этом году запомнилась Москва в сравнении с Казанью:
- В Москве на порядок больше ездоков на «взрослых» самокатах
- В Москве на порядок больше курящих девушек и женщин
- В Москве полно пидорков (условно мужского пола) с хвостиками и женскими пучочками волос на затылке (чуть ли не со шпильками)
- Не всё так однозначно. В наукограде Реутов я таких почти не встречал, а вот на прогулке по ВДНХ или МАКСу – каждый второй или третий.
Но хватит идиотизма, пройдём на ВДНХ. Сейчас это — прогулочная зона. Павильоны пока не работают, но там воссоздают сталинский «Большой стиль»: павильоны Украина, Беларусь, Узбекистан и так далее. Отреставрированы все три знаменитых фонтана. У главного павильона — «СССР» — стоит В.И. Ленин, как полагается. На фонтане «Каменный цветок» потемневшую смальту заменили на свежую, яркую. Теперь фонтан выглядит «мультяшно».
Белорусы у себя в павильоне открыли торгово-информационный центр, а армяне в павильоне — ресторан армянский. Жизнь на ВДНХ возвращается.
И ещё: за павильоном «Космос» (он раньше назывался «Механизация и электрификация сельского хозяйства») стоит павильон «Мясо». На верху — скульптура: огромный бык с мужиком, который его зарежет. У быка — огромные яйца. Пока павильон на реставрации, но там был мясной магазин и ресторан при Сталине. Обратно ехали через «Москва-Сити», посмотрели небоскрёбы вблизи, а потом — по набережной Москва-реки. Мимо «уродины» «Петра Первого» на острове (его даже не подсвечивают) впервые видел его так близко. А далее: слева река с теплоходами в огнях, справа – летние кафе (наверное, так в Париже на Сене, где я никогда не был), люди гуляют, потом – Кремль… Эх, довёл Путин страну!
На МАКСе как всегда проехали в ВИП-зону на машине. Пошли смотреть. Я остановился купить магнитики и отстал от нашей команды. Поняв, что найти их уже не смогу, просто осмотрел экспозицию, пару павильонов и вернулся к машине. Там меня ждали. С пивом. Дело в том, что на въезде машину досматривают. У нас обнаружили пиво. Сказали, что стеклянные и жестяные банки – нельзя. Двоюродный брат демонстративно выпил одну бутылку, а остальные в это время мы спрятали. И хорошо. На территории выяснилась причина запрета: банка пива стоила 250 рублей, а мороженое — 200 рублей за 50 грамм. Про самолеты не буду — фотки всем доступны. Из иностранных «пилотажников» были только латыши и литовцы. Санкции. Впрочем, А-350 полёты тоже совершал.
Так называемые «митинги оппозиции» видел только по ТВ. Те же лица: тупорылая «школота», городские сумасшедшие, педерастические «хвостики». Но как же их много! Зря успокаивают, что это – жалкие доли процента от населения Москвы. Перевороты и революции всегда делаются в столицах и очень небольшим количеством баламутов. Вспомните 1991-й. Этак можем опять «проснуться в другой стране».
Тем более, что старые методички не сданы в макулатуру. Интернета в Реутове у меня не было, пришлось смотреть ТВ. По каналу ТВЦ слышу до боли знакомый гнусавый голос. Оказалось — фильм Леонида Млечина. Он достал из нафталина отставного генерала КГБ, который на Ставрополье был руководителем краевой «конторы» при Горбачёве, когда тот был первым секретарём крайкома КПСС. Рассказывает, как он «давал советы» в Москве по кадровым вопросам и вообще «творил историю». Млечин спрашивает: «Вот некоторые считают Горбачёва предателем…». Старый пень взвился: «Да что вы! Это был перспективный, энергичный руководитель. Очень грамотный, образованнейший человек!».
Ага! Который так и не научился правильно произносить «азербарджан». На том же канале, пользуясь тем, что на телевидении – «мёртвый сезон» достали из того же нафталина старинные фильмы времен «горбостройки». Ну, те самые, где Сталин лично по утрам ел грудных младенцев, а Берия перетрахал всю Москву, параллельно занимаясь атомным и ракетным проектом. Давно разоблачённое и исторически опровергнутое враньё в стиле «Огонька» а-ля Коротич.
Уже в Казани, в программе Сергея Брилёва (та самая, «кремлевская пропаганда») вижу: руководитель «Театра Наций» Евгений Миронов рассказывает Брилёву, что в новом сезоне они дадут спектакль «про величие перестройки», где он сам будет играть Горби, а Раису Максимовну — «вездессущая» Чулпан Хаматова (скоро станет «Безруковым в юбке»). Брилёв спрашивает: «А Михаил Сергеевич в курсе?»
— А как же! Мы с ним встречались, он много интересных подробностей рассказал. Великолепная память, образованнейший «азербарджан» и далее по тексту. Не забыл и вора-порнографа Серебренникова с юбилеем поздравить.
Встречайте «Перестройку 2.0», соотечественники!
P.S. На канале «День ТВ» Алексей Чадаев, как его представили — «политический философ», работавший в Администрации Президента сказал: «Радует одно. У нынешних протестантов нет своих «бардов», какие были в 80-е».
Он имел в виду, когда «ширнувшийся» Цой хрипел в микрофон стаду баранов: «Перемен требуют наши сердца». И бараны подхватывали: «Партия, дай порулить!». Бараны теперь на пенсии, или жалуются, что срок выхода «отодвинули». А Цой — жив!